Bmw e65 глаза ангела
лампочка подсветки ангельских глазок
SashokBMW-e46 светодиодные колечки они же "Ангельские глазки" в фары своей трёшки. Колечки классные, сделаны качественно. Но со временем меня стала раздражать немного их яркость, да и все кто смотрели на кольца ночью твердили говорили мне ровно о том же - слишком ярко светят. Сразу хочу сказать тем, кто захочет повторить всё, что я здесь опишу: дочитайте пост до конца, ибо в процессе реализации этой простой схемы я столкнулся с некоторыми ньюансами, о которых лучше знать заранее и решить, надо оно вам вообще или нет.
В противном случае вы можете не получить ваши вещи из-за регулирования ваших обычаев. Особенности: 1. Светодиодных маркеров с 2 шт. Каждый светодиодный маркер составляет 5 Вт, поэтому весь набор составляет 10 Вт. Светодиодные маркеры поставляются без розничной коробки. Если вам нужна розничная коробка, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем разместить заказ.
Реснички фар внутринние 2 шт. Краснодарская 17 м. Курьером в пределах МКАД 400 руб. Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб. При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная! Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции. Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции. НЕТ мы изготавливаем светодиодные ангельские глазки для БМВ, которые точь-в-точь совпадают с размером штатных глазок, но имеют чисто белый, яркий свет. Наши ангельские глазки могут быть подключены как просто к габаритным огням, так и с возможностью подключения дневных ходовых огней.
Светодиодные лампы ангельские глазки для BMW габаритные огни E39 E53 E60 E61 E63 E64 E65 E66 E87
Напряжение 9-16 вольт. Светодиодный чип каждый свет 9. Мы предоставляем один год гарантии на все товары с даты поставки. И вставляем наш новый, колхозный прибамбас в фару. Как правило, он имеет три контакта. Больше описания.
Сверкающий блеск и чистоту дает смесь из соли и уксуса. В горячую воду добавляют 1 ст. соли, размешивают до полного растворения, охлаждают и вливают 2 ст. Соль очищает подвески от въевшихся загрязнений, эффективно удаляет частицы грязи в рельефах и мелких выемках, уксус придает блеск. При чистке тонких хрупких висюлек соль добавляют в холодную воду, доводят до кипения и охлаждают.
На нем своеобразный дизайн. Могу ли я у вас сделать под заказ плафоны для люстры купить. И сколько это будет стоить. Размер плафона стандартный. Он из тонкого стекла. Добрый день, вышлите пожалуйста нам на почту артикул люстры и фабрику производителя светильника люстры. Если у нас в ассортименте есть данная фабрика светильников, то Вы можете заказать плафоны под заказ.
Светодиодные LED маркеры в Ангельские глазки BMW E65 E66 - 40 Ватт
В противном случае мы измерим совсем не то, что нужно Узнав номинал нужного нам сопротивления, едем снова в магазин радио-деталей и покупаем там два постоянных резистора этого номинала, мощностью 2 ватта не меньше. Дёргаем, проверям, надёжно ли закрепился в трубочке провод. Когда провода подготовили, самое время взять купленый резистор и проделать соединить им наши провода.
Получится вот такая аккуратная, прочная и изолированная конструкция. Вставляем клемму питания колечек обратно в патрон, проверяем полярность, если полярность не перепутали, колечки должны загореться, если перепутали - просто вставьте клемму в патрон другой стороной поверните на 180 градусов.
А теперь о ньюансах, плюсах и минусах: Плюсы очевидны - колечки светят с той яркостью, которая ВАМ нравится. Это актуально особенно ночью и особенно если у вас крышка фар замусолена песком, то есть потеряла некоторую долю прозрачности. Ньюансы: Колечки горят, но если присмотреться - они начали как бы мерцать как люминисцентная лампа. А ещё после завершения работы и установки поворотников на место я заметил, что они теперь горят в половину накала всегда, когда включен габаритный свет.
Почитал форум ы - понял, что всё предельно просто - сопротивление колечек изменилосб, мозги машины теперь думают, что лампы габаритных огней неисправны и заменяет из поворотниками в некоторых странах так даже принято by default.
Решения данной проблемы: простое - выключить в мозгах проверку исправности габаритных ламп; сложнее - сделать обманку. Прямая замена существующих ламп OEM. Жаростойкий, прочный, противоударный и водонепроницаемый. Тип светодиодных чипов: для светодиодных чипов Bridgelux 8.
Количество светодиодов: 1 шт. Светодиодный чип каждый свет 9. Люмен: 350LM каждая лампа 11. Входная мощность: 12-24 В 12. Если вы не уверены, какие именно ангельские глазки вам нужны, свяжитесь с нами, сообщите подробную модель вашего автомобиля или сделайте фотографию оригинальных автомобильных ламп. Для того, чтобы вытащить цоколь удаляем пайку с обоих сторон. Вот она чудо лампочка в 6 Вт. А это наша замена штатному дивайсу.
Естественно чем мощнее найдете, тем лучше. В данном случае этот 3 Вт. Методом проб и ошибок был выбран именно этот светодиод всем известной фирмы «Sho-me». БК воспринимает именно его как штатную лампочку, без ошибок. Пробовал и более дешевые аналоги, но по ним есть ошибка и плохо светили, не было основного переднего пучка.
Далее здесь высверливаем перепонку которая держит черный цоколь. Обтачиваем цоколь чтобы пролазил в высверленное отверстие. Вставляем черный цоколь в коричневый так что бы он по максимуму выпирал. Тем временем, мы имеем на данный момент такую картину: Наша задача - снизить яркость свечения сетодиодов в колечках. Первым и, наверное, единственным способом, позволяющим решить эту задачу, является установка в цепь питания резистора сопротивление.
Но какого номинала нужен этот резистор и как именно колечки будут светить с ним - задачка! По-этому, наш план действий будет таков: Едем в магазин электронных деталей в моём случае - Чип-и-Дип , покупаем там резистор переменного сопротивления номиналом 5кОм. Это значит, что таким резистором можно будет регулировать сопротивление в диапазоне от нуля до 5кОм. Как показала практика - достаточно было бы и переменного резистора номиналом 1кОм Разбираем одну фару, вставляем переменный резистор в цепь питания колец, крутим его при включеных габаритах до тех пор, пока не установим нужную нам яркость свечения колечек.
Фиксируем или запоминаем положение ручки переменного резистора, замеряем его сопротивление мультиметром или это можно попросить сделать сотрудников магазина радио-деталей, у них есть мультиметр. Зная нужный нам номинал сопротивления, снова едем в магазин радио-деталей и покупаем там 2 постоянных резистора нужного номинала.
В моём случае этим номиналом оказались 150 Ом. Теперь немного подробнее о всех шагах. Подписи к картинкам - под картинками, а не над.
Лампа в ангельские глазки BMW e65
SashokBMW-e46 светодиодные колечки они же "Ангельские глазки" в фары своей трёшки. Колечки классные, сделаны качественно. Но со временем меня стала раздражать немного их яркость, да и все кто смотрели на кольца ночью твердили говорили мне ровно о том же - слишком ярко светят. Сразу хочу сказать тем, кто захочет повторить всё, что я здесь опишу: дочитайте пост до конца, ибо в процессе реализации этой простой схемы я столкнулся с некоторыми ньюансами, о которых лучше знать заранее и решить, надо оно вам вообще или нет.
Так же скажу сразу, что данный способ актуален только для светодиодных колечек, CCFL - отказать. И ещё: пост оформлен в формате "доступно для всех", так что не браните за излишнюю детализованность и разжёвывание очевидных для кого-то вещей.
Тем временем, мы имеем на данный момент такую картину: Наша задача - снизить яркость свечения сетодиодов в колечках. Первым и, наверное, единственным способом, позволяющим решить эту задачу, является установка в цепь питания резистора сопротивление. Но какого номинала нужен этот резистор и как именно колечки будут светить с ним - задачка! По-этому, наш план действий будет таков: Едем в магазин электронных деталей в моём случае - Чип-и-Дип , покупаем там резистор переменного сопротивления номиналом 5кОм.
Это значит, что таким резистором можно будет регулировать сопротивление в диапазоне от нуля до 5кОм. Как показала практика - достаточно было бы и переменного резистора номиналом 1кОм Разбираем одну фару, вставляем переменный резистор в цепь питания колец, крутим его при включеных габаритах до тех пор, пока не установим нужную нам яркость свечения колечек. Фиксируем или запоминаем положение ручки переменного резистора, замеряем его сопротивление мультиметром или это можно попросить сделать сотрудников магазина радио-деталей, у них есть мультиметр.
Зная нужный нам номинал сопротивления, снова едем в магазин радио-деталей и покупаем там 2 постоянных резистора нужного номинала. В моём случае этим номиналом оказались 150 Ом. Теперь немного подробнее о всех шагах. Подписи к картинкам - под картинками, а не над. Вынимаем клемму питания колечек из патрона габаритной лампы, видим два двужильных провода, каждый из которых состоит из красного и чёрного.
Аккуратно ножом разделяем жилы обоих проводов. Зачищаем все получившиеся концы красных проводов как на картинке. Берём наш переменный резистор. Как правило, он имеет три контакта.
Два крайних имеют между собой постоянное сопротивление, равное номиналу переменного резистора. Нам нужен центральный и один из крайних контактов любой. Оставшийся один неиспользованый контакт можно загнуть, чтобы не мешался.
Подкручиваем переменный резистор к имеющимся красным проводам. Сильно не усердствуем, всё равно это временное решение Теперь включаем габариты, крутим резистор и смотрим - вуаля, яркость колечек меняется.
Крутим до тех пор, пока не найдём нравящуюся нам яркость. В моём случае разница в яркости очевидна Берём мультиметр и измеряем сопротивление на нашем переменном резисторе. Очень важно не перепутать контакты переменного резистора и измерить сопротивление именно между теми, к которым мы прикручивали провода. Для этого я и советовал неиспользуемый контакт загнуть.
В противном случае мы измерим совсем не то, что нужно Узнав номинал нужного нам сопротивления, едем снова в магазин радио-деталей и покупаем там два постоянных резистора этого номинала, мощностью 2 ватта не меньше. Дёргаем, проверям, надёжно ли закрепился в трубочке провод. Когда провода подготовили, самое время взять купленый резистор и проделать соединить им наши провода. Получится вот такая аккуратная, прочная и изолированная конструкция. Вставляем клемму питания колечек обратно в патрон, проверяем полярность, если полярность не перепутали, колечки должны загореться, если перепутали - просто вставьте клемму в патрон другой стороной поверните на 180 градусов.
А теперь о ньюансах, плюсах и минусах: Плюсы очевидны - колечки светят с той яркостью, которая ВАМ нравится.
Это актуально особенно ночью и особенно если у вас крышка фар замусолена песком, то есть потеряла некоторую долю прозрачности. Ньюансы: Колечки горят, но если присмотреться - они начали как бы мерцать как люминисцентная лампа. А ещё после завершения работы и установки поворотников на место я заметил, что они теперь горят в половину накала всегда, когда включен габаритный свет. Почитал форум ы - понял, что всё предельно просто - сопротивление колечек изменилосб, мозги машины теперь думают, что лампы габаритных огней неисправны и заменяет из поворотниками в некоторых странах так даже принято by default.
Решения данной проблемы: простое - выключить в мозгах проверку исправности габаритных ламп; сложнее - сделать обманку.
Обманка делается достаточно просто в случае с габаритами - параллельно колечкам надо включить резистор номиналом 33 Ома рассеиваемой мощностью не менее 25 Ватт спасибо SashokBMW-e46 за подсказку номинала.
Минус обманки в том, что такой резистор будет сильно греться. Всем спасибо и успехов!
174 :: 175 :: 176 :: 177 :: 178 :: 179 :: 180 :: 181 :: 182