Немецкие светильники Lambert
LAMBERT B WALL
Бренд Lambert появился на рынке в 1967-ом году. Ehrengart, в мир выходит мебель, аксессуары и светильники высокого качества. Торговая сеть представлена 800-ми дилерами, работающими по всему миру. Благодаря тому, что много внимания уделяется деталям, под итальянским брендом выходят светильники, имеющие собственный характер и настроение. Освещение Lambert — с особым вниманием к деталям Просматривая классические люстры, нельзя не обратить внимание на 18-рожковую модель La Scala.
Даю согласие на обработку персональных данных Ваш отзыв отправлен Что-то пошло не так! Попробуйте снова через некоторое время Почему так дёшево? Мы стараемся оптимизировать стоимость товара на каждом этапе и это «не пустой звук». Для нас важно оформить заказ таким образом что бы клиент не переплачивал. Работа «Онлайн» за счет сокращения площадей мы существенно уменьшили ежемесячные расходы, переведя сотрудников на режим удаленной работы.
Быстрая доставка Мы работаем напрямую с крупнейшими фабриками Европы и Азии. Для производства светильников используются только высококачественные материалы - медь, латунь, металл, дерево, хрусталь машинной обработки, ткани. На всех этапах производства используется современное высокоточное оборудование - лазерная резка и сварка, станки для метало и деревообработки, фрезерное оборудование, покрасочные камеры и т. Оценить качество наших изделий вы всегда можете в нашем шоуруме! В нашем интернет-магазине вы можете оплатить заказ при получении или осуществить предоплату. Выбирайте как вам будет удобнее, а мы доставим ваш заказ максимально быстро! Минимальная сумма заказа — 5000 рублей с учетом доставки! Наличными при получении Оплата наличными в шоуруме или нашему курьеру, который доставит вам покупку! Наш адрес: м.
Atomium by Lambert Fils
Сибирский федеративный округ: 5-10 дней, при условии наличия товара на складе. Информация о дате поставки можно отслеживать в Личном кабинете в разделе «Доставка» Можно вернуть заказной товар? Обратите внимание, что код ежедневно обновляется. Северо-Западный федеративный округ: 1-3 дня, при условии наличия товара на складе. Если производственный дефект или несоответствие выявлены после покупки: Перейдите в раздел Личного кабинета «Проверка товара», вкладка «Возврат после оплаты по браку». Даю согласие на обработку персональных данных Ваш отзыв отправлен Что-то пошло не так! Выбирайте как вам будет удобнее, а мы доставим ваш заказ максимально быстро!
Отмерив необходимую длину, отрезаем лишнее. Для подключения к клеммной колодке люстры нужно зачистить концы проводов на 4-6 мм, после чего можно уже выполнять их закрепление, при этом учитывая цветовую маркировку проводов. Первыми подключаются рабочий ноль голубые провода в клемме и подводящем кабеле и защитный ноль либо земля жёлтый цвет провода в клеммнике и подводящего провода. К оставшейся клемме подключается фаза белый провод. Затем крепится люстра на саморезы при помощи шуруповёрта, совместив крепёжные отверстия с заранее отмеченными и усиленными местами на закладной. Далее устанавливается сама люстра на прикрученное основание.
Светильник LED7 Future Lighting Lambert & Fils - Cliff Floor - 3D
Даю согласие на обработку персональных данных Ваш отзыв отправлен Что-то пошло не так! Попробуйте снова через некоторое время Почему так дёшево? Мы стараемся оптимизировать стоимость товара на каждом этапе и это «не пустой звук». Для нас важно оформить заказ таким образом что бы клиент не переплачивал. Работа «Онлайн» за счет сокращения площадей мы существенно уменьшили ежемесячные расходы, переведя сотрудников на режим удаленной работы. Наши менеджеры, при необходимости приедут к Вам с каталогами и образцами на объект, в офис или проведут видео «конференцию».
Размещаем заказ заблаговременно и оплачиваем его в срок 1-3 дня. Вся информация собрана в разделе Личного кабинета «Договора». Для отказа от товаров в момент получения, потребуется заполнить заявление на возврат указав причину возврата «Возврат».
Куда и когда вернутся деньги за возвращенный товар? Денежные средства за товар, оплаченный «Онлайн» автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата. При оформлении возврата денег Вам поступает уведомление в Личный кабинет. После осуществления возврата, срок зачисления денег на счет зависит от условий банка, в котором обслуживается Ваша карта. В среднем это занимает до 5 дней. Как можно оплатить заказ? Оплата товаров производится онлайн, в момент оформления заказа. Доступные способы онлайн оплаты отображены в «Корзине» в момент оформления.
В «Корзине» отображены все доступные на данный момент способы оплаты. Когда поступит заказ? Срок доставки товаров зависит от того на каком складе находится выбранный Вами товар и адреса доставки.
Доставка товаров со склада производится в сроки, которые Вы видите при оформлении заказа в «Корзине» и далее в разделе «Доставка» Личного кабинета. Доставка товаров под заказ рассчитывается индивидуально, в день заключения договора поставки. При возникновении задержки, вы получите уведомление в виде «смс» сообщения и сообщения в Личном кабинете в разделе «Доставка», мы стараемся доставить товары по Москве и Мо в течении 1-3 дня.
Сроки поставки товара в города России? Доставка осуществляется по фактическому месту нахождения ТК в городе получения. Доставка товара до двери оплачивается отдельно. Центральный федеративный округ: 1-3 дня, при условии наличия товара на складе.
Южный федеративный округ: 2-5 дня, при условии наличия товара на складе. Северо-Западный федеративный округ: 1-3 дня, при условии наличия товара на складе. Дальневосточный федеративный округ: 18-30 дней, при условии наличия товара на складе.
Сибирский федеративный округ: 5-10 дней, при условии наличия товара на складе. Уральский федеративный округ: 18 -30 дней, при условии наличия товара на складе.
Приволжский федеративный округ: 2-5 дней, при условии наличия товара на складе. Северо-Кавказский федеративный округ: 4-6 дней, при условии наличия товара на складе.
Как осуществить возврат некачественного товара? При получении товара его необходимо проверить на соответствие заказанному и отсутствию дефектов. Если обнаружен дефект или ошибка комплектации — отказаться от товара сразу. Если производственный дефект или несоответствие выявлены после покупки: Перейдите в раздел Личного кабинета «Проверка товара», вкладка «Возврат после оплаты по браку». Приложите несколько фотографий товара и видео.
Требования указаны в разделе. Фотографии и видео можно сделать в момент оформления заявки в моб. Дождитесь рассмотрения заявки. Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней. По одобренной заявке верните товар в пункте выдачи или курьером.
Оформить заявку на возврат курьером можно будет в разделе «Проверка товара» после одобрения заявки. Как долго поставляется заказной товар? Информация о дате поставки можно отслеживать в Личном кабинете в разделе «Доставка» Можно вернуть заказной товар? Заказанный товар или деньги за товар, приобретенный под заказ, вернуть можно только в случаях: заводского дефекта, порчи при транспортировке, утрате и в случаях, предусмотренных законом.
Мы просим выбирать удобный способ и адрес доставки в момент оформления заказа, так как изменить его будет невозможно. Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов, то получить товары можно будет только в пункте. Изменить способ доставки на «Курьером» нет возможности. Если доставка оформлена курьером, то товары будут доставлены по указанному адресу.
Однако, если Вы не хотите ожидать курьера, то товары можно получить в пункте выдачи заказов, где курьер получает товары для доставки. Адрес можно будет увидеть в разделе «Доставка», после поступления товаров в пункт.
Если доставка оформлена в постамат или почтой, то получить товары можно будет только по выбранному в момент оформления заказа адресу. Для изменения номера потребуется доступ к старому и новому номерам.
Это повышает безопасность данной процедуры. В случае, если старый номер не активен, Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом, который указан в разделе «Контакты». Как изменить ФИО, дату рождения в личном кабинете? Дату рождения можно указать 1 раз в разделе «Профиль». Изменение даты рождения не предусмотрено.
Как получить оплаченный заказ? Для того, чтобы получить оплаченные товары, Вам потребуется код, который указан в разделе «Доставки». Обратите внимание, что код ежедневно обновляется.
Как получить чек? Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. Для Вашего удобства они хранятся в разделе «Покупки» — «Электронные чеки» личного кабинета. Там их можно посмотреть, распечатать и при необходимости отправить на e-mail, указанный в личном кабинете.
Как можно максимум сэкономить? Работаете вы с НДС или нет? Счет выставляется от ООО «Центральное медиа агентство» Посмотреть договор поставки «физическое лицо».
2321 :: 2322 :: 2323 :: 2324 :: 2325 :: 2326 :: 2327 :: 2328 :: 2329